Программы
         для логистики
Отзывы наших клиентов

Компания: «Хладокомбинат №1»

Отрасль: Производство

Город: Санкт-Птеребург

Показатели проекта: Сокращение пересортицы на 90%, уменьшение возвратов от торговых сетей на 60%, ускорение процесса комплектации заказов на 30%, за счет пакетной сборки.

Все отзывы
Скачать бесплатно книгу Скачать бесплатно книгу

«1С:Предприятие 8» и компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечили эффективную работу 45 мобильных представителей регионального дистрибьютора «Хайнекен»

10.02.2010

     Компания  «Легион» – региональный дистрибьютор продукции известной по всему миру пивоваренной компании «Хейнекен». «Легион» занимает лидирующие позиции на рынке Северо-Западного региона и обслуживает более 2000 организаций.  
     Для крупного дистрибьютора особенно важно поддерживать и постоянно улучшать качество работы с клиентами.  Именно поэтому руководство компании поставило перед собой задачи: увеличить производительность труда, скорость сбора и доставки заказов, оптимизировать складское хранение, снизить необоснованные финансовые расходы. Было решено:  

  • автоматизировать работу мобильных представителей компании, оснастив их карманными компьютерами (КПК) с единой информационной системой; 
  • внедрить специализированную систему для улучшения транспортной логистики. 
     В качестве программных решений для автоматизации были выбраны два продукта платформы «1С:Предприятие 8» – «1С: Расширение для карманных компьютеров», который позволяет максимально эффективно автоматизировать работу торговых представителей, и «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой»,  отраслевое решение для транспортной логистики, имеющее сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Реализацией проекта занялась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - разработчик решения «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой». По результатам проекта автоматизировано 75 рабочих мест, обеспечена связь внедренных продуктов с используемой в компании конфигурацией «1С:Бухгалтерия предприятия 8».  
     Благодаря внедрению «1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров» 45 торговых представителей компании получили возможность доступа к единой информационной системе через свои КПК. Это позволило оперативно получать «свежие» данные:  
  • о состоянии заказа, 
  • времени его сборки, 
  • наличии нужной продукции на складах, 
  • о состоянии взаиморасчетов с клиентами, 
  • а также формировать и распечатывать первичные документы и отчеты непосредственно в присутствии клиента. 
    Теперь для оформления заказа торговым представителям не нужно тратить время на передачу информации по телефону операторам call-центра, достаточно лишь внести заказ в КПК. Далее по GPRS-каналу заказ в считанные минуты транслируется на склад и в отдел логистики. При получении заявки на заказ от агентасистема автоматически формирует необходимые документы (заявка на доставку, сборочный лист для кладовщиков и т.д.), и кладовщики с логистами начинают подготовку заказа к доставке.  
     Использование новых технологий в работе агентов позволило в 2 раза снизить расходы на корпоративную сотовую связь, т.к. стоимость передачи данных по нескольким заказам через GPRS-канал с КПК значительно ниже стоимости обсуждения аналогичных заказов по мобильному телефону с оператором call-центра в офисе. Сокращено и число вынужденных агентских звонков на склад и логистам с целью отследить состояние интересующего заказа.  
     Внедрение «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой» многократно упростило работу логистов компании. Теперь, при получении заявки  на доставку, система находит в базе географические координаты клиента и полностью формирует рейс, оптимально подбирая маршрут, транспортное средство и время доставки в конкретный район, с учетом графика запланированных доставок компании. Это многократно оптимизировало работу логистов, которым ранее приходилось формировать рейсы и планы доставок вручную. Логисты получили возможность вовремя резервировать необходимый транспорт для доставки. Это позволило  избежать простоев собственного и наемного транспорта.  
     Также была адаптирована применяемая в компании система складского учета на базе «1С:Предприятие 8». Это позволило улучшить работу склада и взаимодействие складских служб с торговыми агентами и логистами. В компании «Легион» учет товара на складе ведется по партиям строго в разрезе срока годности. Для того, чтобы повысить точность и прозрачность информации об остатках товара на складе и сократить складские ошибки (зависший резерв, отрицательные остатки товара), был настроен механизм, позволяющий избежать проведения документов задним числом. Теперь, при вводе данных о выполнении работы, система автоматически проверяет заказ, и, в случае, если данная работа была ранее выполнена, блокирует проведение подобного документа. Благодаря этому, отображаемое в системе количество товара на складе соответствует реальным остаткам.  
     Для того, чтобы максимально снизить пересортицу товара при отгрузке клиенту, в документах на сборку заказа были добавлены дополнительные характеристики, позволяющие указывать конкретную партию товара с конкретным сроком годности и датой розлива. Таким образом, списанная в системе партия товара соответствует той, что реально отгружена клиенту.  
     Все это существенно облегчило работу кладовщиков. Многократно ускорились процессы проведения инвентаризации. Ранее инвентаризация проводилась по 8-9 часов с привлечением сотрудников в сверхурочное время за дополнительные надбавки к заработной плате. Теперь же длительность инвентаризации составляет 2-3 часа. Менеджеры отдела закупок также ощутили положительное влияние новой системы, теперь они владеют точной информацией об остатках и могут вовремя пополнять  складские запасы.  
     Внедрение проекта обеспечило компанию мощной системой для быстрой и эффективной работы с заказами клиентов. Оперативная и слаженная работа торговых агентов, кладовщиков, логистов, менеджеров отдела закупок многократно ускорила выполнение заказов клиентов на всех этапах. В результате объем продаж компании увеличился на 25 процентов.  
     Руководство компании получило прозрачную систему контроля и управления собственным бизнесом. Значительно улучшена работа персонала компании - за счет автоматизации ручного труда штат логистов и операторов call-центра сокращен в 2 раза. Снижены финансовые затраты, оптимизирован складской учет. Благодаря грамотному распределению транспортных ресурсов существенно сокращены расходы на транспорт.  
     «Мы довольны результатами проекта, – отмечает коммерческий директор компании «Легион» Птичкин Руслан Анатольевич. – Автоматизированная работа ключевых звеньев компании положительно отозвалась на развитии нашего бизнеса. С помощью «1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров» работа торговых представителей стала максимально быстрой и качественной. Внедрение «БИТ:НОВА Управление транспортной логистикой» позволило четко структурировать работу логистов. Обеспечена полная слаженность действий агентов, логистов и складских работников. В результате мы получили возможности более эффективно работать с клиентами, что, уверен, позволит нам выйти на новый уровень развития».


Возврат к списку

Заказать звонок