Программы для логистики
Отзывы наших клиентов
Компания: «Хладокомбинат №1» Отрасль: Производство Город: Санкт-Птеребург Показатели проекта: Сокращение пересортицы на 90%, уменьшение возвратов от торговых сетей на 60%, ускорение процесса комплектации заказов на 30%, за счет пакетной сборки. Все отзывы |
Какая из навигационных программ поможет объехать все заторы и быстро доехать до пункта назначения?
![]() В Петербурге прошло независимое тестирование навигационных программ 2010 10 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге состоялся тест-драйв навигационных программ. Девять участников – энтузиастов проверяли возможности современных GPS-устройств в вечерний «час пик» и при непростых погодных условиях. Для объективного результата тестирования, среди участников были пользователи различных навигационных программ, такси без навигатора, а также водитель-девушка с бумажными картами города. Кто пришел первым? Организатором тест-драйва стал независимый сайт GPSReview.ru, посвященный пользовательскому тестированию навигационных программ. Необходимое для тестирования оборудование и программное обеспечение было предоставлено компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), совместно с группой компаний «СКАУТ». Участники заезда пользовались GPS-трекерами ТР-206. А все желающие зрители могли в реальном времени отслеживать все перемещение машин через WEB-мониторинг. Тест-драйв стартовал в 17.30 от Кузнецовской улицы. С этого места участники должны были проехать между двух контрольных точек и вернуться на место старта, не нарушая правил дорожного джвижения. Для быстрого преодоления маршрута водители, использовали программы Navitel, Shturmann, City Guide, Garmin и «ПроГород». Кроме того, сравнивались возможности транспорта с навигационными программами и без них. Для этого в списке участников заезда были неопытный водитель-девушка, которая ориентировалась по обычным бумажным картам, а также профессиональный таксист, хорошо знающий город и ситуацию на дорогах. В результате, на финиш участники приехали в следующем порядке: статус победителя достался водителю, использовавшему навигационную программу Navitel без пробок, вторым стал драйвер с системой Shturmann, а на третью позицию выехал водитель с City Guide с информацией о пробках. Четвертым стал таксист, а девушка с бумажными картами приехала седьмой. Очевидно, что результаты складывались из разных составляющих – опыта водителя, мощности транспорта в тяжелых погодных условиях и, конечно, функциональных возможностей тестируемых программ и устройств. По словам организаторов тестирования, заезд не являлся соревнованием на скорость, он должен был выявить достоинства и недостатки программ, которые помогут производителям в их разработках. |
|