Программы для логистики
Отзывы наших клиентов
Компания: «Хладокомбинат №1» Отрасль: Производство Город: Санкт-Птеребург Показатели проекта: Сокращение пересортицы на 90%, уменьшение возвратов от торговых сетей на 60%, ускорение процесса комплектации заказов на 30%, за счет пакетной сборки. Все отзывы |
Специалисты Первый Бит провели семинар, рассказав об автоматизации доставки еды
20.12.2012
Семинар собрал управляющих и собственников фирм, работающих в сфере ресторанного бизнеса. Специалисты рассказали о том, как максимально эффективно организовать автоматизированную доставку еды до клиентов. Участникам семинара были представлены следующие программные решения на базе системы 1С:Предприятие 8, которые позволяют повысить контроль и производительность труда службы доставки:
В своих презентациях, специалисты компании Первый Бит наглядно продемонстрировали, как автоматизированные программные продукты, позволяют улучшить показатели на всех этапах доставки. Система БИТ:Управление транспортной логистикой сразу же перераспределяет поступившие от клиентов заказы в ближайший к клиенту ресторан, после чего за считанные секунды строится маршрут и определяется транспорт для доставки. Помимо этого, было рассказано о таких важных направлениях, как успешный маркетинг ресторана и методах продвижения доставки в интернете. Специалисты продемонстрировали примеры эффективных сайтов. Эксперты компании «Первый БИТ» с удовольствием отвечали на интересующие слушателей вопросы. В завершении семинара, некоторые участники сообщили о своем намерении автоматизировать доставку еды с помощью предложенных программных продуктов.
Владимир Бобовский, руководитель группы при департаменте решений для логистики, компания Первый Бит: «На семинаре был представлен уникальный материал для компаний, в которых существует доставка, так и для тех, кто только собирается развивать данное направление. Специалисты департамента отраслевых решений для логистики, компании Первый БИТ, подробно рассказали об уникальном проектном решении для сети ресторанов – “Пицца Оллис”. В конце семинара, были подробно рассмотрены вопросы слушателей и предложены пути их решения. Нам важна обратная связь с посетителями, чтобы знать, как мы можем помочь им решить возникающие проблемы.» |
|